Цели тренинга:
Увеличение среднего чека, количества дополнительных продаж, увеличение выручек.
Дать инструменты, которые позволят легко и ненавязчиво совершать продажи.
Научить участников подстраиваться под типы клиентов и продавать больше.
Программа тренинга
В тренинге мы будем рассматривать следующие темы:
В первой половине дня мы четко сформулируем действия, чтобы работать меньше, а зарабатывать больше.
Во второй половине дня мы рассмотрим модель работы с клиентами разных типов.
Как получить полную запись.
Кейс-отработка в группах.
В результате этого тренинга Вы:
Увеличите выручку от каждого мастера
Увидите, что команда продает!
Научитесь распознавать тип собеседника
Сможете отобрать клиентов у Ваших конкурентов.
Научитесь вести диалог так, чтобы клиент сам себе продал Ваши услуги и программы.
Научитесь продавать так, чтобы у клиентов не возникало возражений (а если они возникнут – Вы сможете достойно на них ответить).
Сможете продавать по ценам выше, чем у ваших конкурентов.
Существенно увеличите свои доходы.
Цели тренинга:
Показать, как можно создать сервисную среду и увеличить оборот в салоне за счет внедрения искреннего сервиса.
Улучшить коммуникативные навыки персонала, донести важность сервиса
при работе с клиентами.
Увеличить возвратность клиентов за счет повышения комфорта в салоне.
Программа тренинга
Зачем сервис лично Вам?
Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверх достижения.
Магия фокуса внимания.
Концепция искреннего сервиса. Что такое искренний сервис и в чем его отличие от обычного?
10 ключевых шагов, чтобы улучшить уровень сервиса и сделать его
по-настоящему искренним и теплым.
Искренний сервис в профессии, как правильно себя позиционировать, оставаясь в должности.
Настоящий сервис может быть только искренним, и как его сделать именно таким.
Как предвосхищать ожидания клиентов, слушать их и слышать.
Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
Как эмоции влияют на решения клиентов, возвратность, размер чеков и глубину записи.
Кейс-отработка в группах, рассматриваем ситуации, возникающие при работе с клиентами.
Упражнение на собственную мотивацию
Упражнение-отработка на установление раппорта
Техника «подстройка»
Техника на понимание потребностей клиента
Концепция искреннего сервиса
Концепция золотой презентации
Продажа без продаж на основе выгод клиентов
В результате этого тренинга Вы:
Увеличите выручку салона за счет сервиса без вложений
Увеличите глубину записи вашего салона
Донесете до команды важность каждого клиента и необходимость заботы о нем
Увеличите продажи за счет повышения клиентской лояльности
Получите сплоченную команду и создадите сервисный корпоративный дух
Тема и программа тренингов составляется индивидуально под запрос
Тренинг "Продает каждый"
Тренинг "Искренний сервис"
Узнать стоимость и условия
ИП Ромашова Мария Евгеньевна
ИНН: 772608149227
ОГРН: 321774600190334
Политика конфиденциальности
Договор оферты
Made on
Tilda